Внимание...
Товар добавлен к корзину
Внимание...
Товар добавлен к корзину
У нас товары есть для всех! Звоните нам - вас ждет успех!
Ваша корзина
Всего товаров: -- шт.
На сумму: 0.00
Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели!

 

Мы постарались собрать всю необходимую информацию относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров, купленных в нашем магазине.

 

Мы всегда руководствуемся существующими законами РФ и ведем политику улучшения качества обслуживания наших клиентов. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону.

 
Обращаем Ваше внимание, что у производителей принтеров и МФУ Brother,Canon и HP usb-кабель подключения к компьютеру в комплект не входит (комплектация производителя), про модели других производителей уточняйте у менеджера.
 
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы: к принтерам (картриджи, головки), дискеты, CD-диски.
  
 
Все товары, предлагаемые в нашем Интернет - магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
 
Интернет - магазин, ни при каких условиях, не предоставляет гарантии на совместимость приобретенных комплектующих, оборудования и оборудования покупателя и не несет ответственности за качество их совместного функционирования.
 
 
Гарантийные обязательства:

 

При покупке товара в нашем магазине Вы получаете фирменный гарантийный талон. Исключение составляет продукция фирм, на которую не предусмотрено наличие гарантийного талона, т.к. гарантия осуществляется по серийному номеру на самом устройстве. К таким товарам относится продукция фирм BenQ, HP, Toshiba, NEC, Viewsonic.

 

Некоторые товары производители не комплектуют гарантийными талонами или не предусматривают специального заполнения гарантийного талона. В таких случаях правила гарантии описываются в соответствующей документации и могут потребовать от покупателя самостоятельной регистрации приобретенного товара на сайте производителя или по телефону.

Мы всегда строго действуем в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас - это гарантия того, что Вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники в сервисном - центре.
 
Обратите внимание, что технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ "О Защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров) или в течение двух недель после факта продажи. Сложные технические устройства надлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат. Обратите внимание, что многие сервисные центры требуют предъявления платёжного документа вместе с гарантийным талоном. Для частного лица при наличном расчете это товарный и кассовый чеки, для юридических лиц достаточно накладной с печатью, а для покупателей из регионов - накладной и квитанции о банковском переводе денег. Не покупайте товары в магазинах, где не выдают кассовые чеки, так как у Вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также если имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 
1.Обязательства:

- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) продавца и заполненного продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.

-Ремонт производится на территории сервисного центра, доставка оборудования производится покупателем.

 

2. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

 

- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон.

- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри.

- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети.

- При неправильном подключении дополнительного оборудования.

- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей.

- В случае некорректной установки программного обеспечения.

- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая изменения, модификации.

- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами.

- В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт.

- При наличии не более трех постоянно светящихся, либо восьми темных (мертвых) точек на экране, либо на светочувствительной матрице.

- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

- Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

 

Правила возврата товара:

 

- Технически сложные товары (надлежащего качества(исправные)) возврату не подлежат согласно ст.25 ЗоЗПП пост №55 РФ

- Товары ненадлежащего качества на которые установлены гарантийные сроки производителей подлежат возврату обмену только при наличии письменного заключения сервис центра производителя.

- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии всего комплекта поставки

(т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности).

- Возврат производится на территории продавца, доставка оборудования производится покупателем.

 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят авторизованные сервисные центры.
 

С наилучшими пожеланиями,  WWW.RUNMOUSE.RU